АРКАДАК »Форумы » За Рулем » Ваш Автомобиль!
Страниц (2): [1] 2 »
1. Fetik - 08 Ноября, 2006 - 02:22:57
Да простят меня Ртищевские форумчане... Идею опроса по взаимствовал у них

2. Гость - 08 Ноября, 2006 - 10:35:21
А почему нет варианта eclipse? Ну или БРДМ?

3. SERIKOV - 09 Ноября, 2006 - 07:24:41

13thApostoL пишет:
А почему нет варианта eclipse? Ну или БРДМ?


можно подумать у тебя эклипс в гараже стоит!

я за "другая иномарка"

4. Гость - 09 Ноября, 2006 - 14:56:55
У меня стоит БРДМ! И думать не стоит!

5. SERIKOV - 10 Ноября, 2006 - 12:59:04
чё за чудо техника??

6. Gip - 10 Ноября, 2006 - 13:46:44
Большая РазДолбайская Машина ?
Тогда я хочу себе БМП,она просторнее..

7. Гость - 10 Ноября, 2006 - 13:53:57
Да нет это просто бронированная разведывательно-дозорная машина! Спасибо Ber'u!!!

8. Oksi - 13 Ноября, 2006 - 23:00:37

13thApostoL пишет:
Да нет это просто бронированная разведывательно-дозорная машина!



типа Джиппа что ли?))))

и кого же на ней дозорить?)))

9. Gip - 14 Ноября, 2006 - 01:11:25
Вы серьезно не имеете представления о военной технике или притворяетесь?Неужели не видели такую фигню бронированную на 4 колесах??Был бы не по траффику выложил бы картинку вам

10. ШКОДА - 15 Ноября, 2006 - 10:12:14
а че нет Трамвая №11

11. Александр - 21 Ноября, 2006 - 22:54:34
Марок маловато предложено к голосованию
Daewoo Sens, 2006
Рекомендую. Дешево и сердито

(Добавление)

ШКОДА пишет:
а че нет Трамвая №11

Ну, насколько я помню Аркадак, трамвая там нет. Разве что 11...
Кстати, соседка России - это где?

(Отредактировано автором: 22 Ноября, 2006 - 00:21:24)

12. SERIKOV - 23 Ноября, 2006 - 13:11:09
эт чё за дэу, ни типа фургона такого страшного???

13. Александр - 24 Ноября, 2006 - 00:18:29

SERIKOV пишет:
эт чё за дэу, ни типа фургона такого страшного???


Не, не фургон Нотчбек.
Ну, вот он мой сенс - немытый, с "ушкой", только что возле конторы снял, чтоб видно было, что это за калоша такая жуткая.
Сенс это тот же Ланос, но... из которого выбросили польский движок, корейский инжектор и немецкий бошевский стартер и поставили украинский (Мотор-сич) движок, российский инжектор и российский же стартер. Сейчас к вам в Россию пока экспортируется только одна модификация Ланоса (Т-150), а вообще их выпускается много. Сенс - одна из них (Т-1313). Стоит чуть меньше базового, т.е. тут особого выигрыша нет, а вот бензина жрет значительно меньше. Если 150-ка около ведра, то Сенс 8 литров масимум по городу, а по трассе 5,5. Т.е. машина для закоренелых жмотов она такой и задумывалась: в переводе с украинского "сенс" значит "смысл". Такая вот тачанка. Ее "конструировали" приблизительно по тому же принципу, по которому Челентано в "Укрощении строптивого" машину ремонтировал (если Вы видели этот фильм)... Реально так: сначала начали производить родной корейский Ланос один к одному, затем, продолжая выпускать его, запустили в производство параллельную модель, постаравшись выкинуть все лишнее и напихать под капот максимум отечественного железа. Ну, вроде ничё так получилось - ездит. У моей жены родичи в России, приезжали к нам на море, пробовали тачку, понравилось. Говорят, после нее калина ужас. Не знаю, мне у калины только корма не нравится, а так боль-мень, по сравнению с предыдущими моделями вроде явный прогресс.

(Отредактировано автором: 24 Ноября, 2006 - 00:23:08)

14. ШКОДА - 27 Ноября, 2006 - 07:46:22

Цитата:
Кстати, соседка России - это где?

та что слева-снизу....


(Добавление)

Цитата:
Ну, насколько я помню Аркадак, трамвая там нет.

и врятли скоро будет

(Отредактировано автором: 27 Ноября, 2006 - 07:47:46)

15. Александр - 29 Ноября, 2006 - 03:01:46

ШКОДА пишет:

Цитата:
Кстати, соседка России - это где?

та что слева-снизу....

Ага. Ну дык и я слева-снизу. Ну, если это, конечно, один и тот же лево-низ

(Добавление)

Цитата:
Ну, насколько я помню Аркадак, трамвая там нет.

и врятли скоро будет


Угу. Скорей уж метро...

16. ШКОДА - 29 Ноября, 2006 - 07:11:34

Цитата:
Угу. Скорей уж метро...

ага по асфальту...под подъездным мостом оставновка! и пусть народ катается...

17. Gip - 29 Ноября, 2006 - 17:18:37
В сельской местности без машины тяжко.

18. Александр - 30 Ноября, 2006 - 05:02:56

Gip пишет:
В сельской местности без машины тяжко.

А без нее везде тяжко.
Правда, и с ней тоже тяжко: парковаться негде, чуть на работу опоздал, и уже все места заняты не только на стоянке, но и на газонах, хоть в карман машину засовывай, да и до работы из-за пробок пока доберешься, нервов не хватает. А если еще светофор при таком раскладе сломался (а правила проезда нерегулируемого перекрестка знают все очень-очень приблизительно), то такое переживать приходится.......... Но уж лучше тяжко с ней, чем без нее.
Кстати, у меня теща в сельской местности, дык я заметил, что кроме машин в почете у местных мотоциклы. Старые еще - ижаки и явы всякие. Т.е. стараются иметь и то, и другое. Я долго думал - зачем? А потом мне объяснили...
А Вы знаете, почему в селе мотоцикл порою удобней машины?

19. Gip - 30 Ноября, 2006 - 09:38:31
ещё и потому что дешево и сердито.

а без машины в городе нормально.если надо куда то типа работы или учёбы-сел в газель и доехал.

20. rus777 - 01 Декабря, 2006 - 00:19:22
Gip, ну эт ты имел ввиду Саратов, а города маленькие, Аркадак например? Город маленький, а чтоб с одного конца на другой добраться час точно уйдет

21. Александр - 01 Декабря, 2006 - 01:08:13

Gip пишет:
ещё и потому что дешево и сердито.

ага еще по полям можно мотаться и за сохранность драндулета не бояться - проходимость бомбовая и амортизация неубиваемая, а в полях же асфальта нет. И бросать можно где угодно - такую транспортину не угонят


Gip пишет:
а без машины в городе нормально.если надо куда то типа работы или учёбы-сел в газель и доехал.

Ну, доехал-то оно доехал, однако к остановке нужно идти пешком и от нее тоже пешком, т.е. тоже ничего хорошего. Правда, у общественного транспорта есть одно неоспоримое преимущество: утром сидя в маршрутке можно подремать, а вот в машине за рулем это ну никак не положено. С этой точки зрения лучше уж ехать даже не на маршрутке, а на трамвае или в троллейбусе - они едут медленней, потому и выспаться можно лучше. Правда, у троллейбусов недостаток крупный - там пенсионеры могут водиться; придется место уступать

22. ШКОДА - 01 Декабря, 2006 - 06:07:40

Цитата:
а без машины в городе нормально

знаешь, недавно ездила к другу в больницу....на дорогу в одну сторону я потратила 2 часа ппроехав с 3 пересадками на "газельках" преодолев около 100 км!!! и это учесть что живу я почти в центре города а больница городской центр травматалогии!
так что сам катайся на "газельках" в городе!!!!
в городе нужна машина!

23. Александр - 01 Декабря, 2006 - 06:50:37

ШКОДА пишет:

Цитата:
а без машины в городе нормально

знаешь, недавно ездила к другу в больницу....на дорогу в одну сторону я потратила 2 часа ппроехав с 3 пересадками на "газельках" преодолев около 100 км!!! и это учесть что живу я почти в центре города а больница городской центр травматалогии!
так что сам катайся на "газельках" в городе!!!!
в городе нужна машина!


Безусловно!
Особенно это актуально, если город умудрился растянуться почти на сотню км.
Ну, мне-то оно, например, попроще: мы компактней, всего-то около 30 км городишко и поллимона населения. Однако и при таких мелких расстояниях на маршрутке все равно долго и скучно.
Кстати, а у вас до сих пор газели бегают? У нас уже практически не осталось. Одни сплошные "Богданы". Противная на дороге вещь: у них корма широкая и квадратная, из-за них на узкой улице, на двухполосной дороге, плохо видно встречный транспорт. Для идущего на обгон, "Богдан", пожалуй, не лучше троллейбуса. Газели на этот счет были поудобней - из за них, узких, "выглядывать" было легче

(Отредактировано автором: 01 Декабря, 2006 - 07:08:52)

24. Gip - 02 Декабря, 2006 - 05:59:52
В вас проснулась женская логика лучше ехать в газели чем идти пешком.Не понятно?Аркадак меньше,да вот только газелей там нет.Поэтому если там тратишь час чтобы дойти куда то пешком, то в городе ты этот час сидишь в машине,в газели.Ну не час,просто для того чтоб вы поняли.Просто в городе МОЖНО и газелью обходится,а не пешком как в аркадаке.А вам что, показалось что я где то написал что общественный транспорт лучше собственной машины?Я написал что НОРМАЛЬНО доехать и на газели..Я то и дальше буду касаться на газелях в городе.А ты будешь ездить на своей машине или ходить пешком?

25. Александр - 04 Декабря, 2006 - 00:16:00

Gip пишет:
Просто в городе МОЖНО и газелью обходится,а не пешком как в аркадаке.

Да, в Аркадаке машина нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Только, насколько я помню этот городок, он отнюдь не славится своей трезвостью (учитывая особенности местной промышленности это и неудивительно) А за рулем таки лучше быть трезвым. А что делать в Аркадаке, когда на день варения, например, отправляешься на другой конец городка? Возвращаться то как за рулем, а?
Думаю, для таких и тому подобных случаев должен когда-нибудь найтись в Аркадаке предприимчивый мужик с каким-нибудь жигулем, к-рый развесит на всех столбах номер своего мобильника как номер службы такси и станет заниматься частным извозом по вызову. Это и было бы решением проблемы общественного транспорта.
А своя машина в Аркадаке, конечно, нужна непременно. Как и в большом селе. Иначе - никак

(Отредактировано автором: 04 Декабря, 2006 - 00:33:20)

26. ШКОДА - 04 Декабря, 2006 - 10:24:07

Цитата:
Кстати, а у вас до сих пор газели бегают? У нас уже практически не осталось. Одни сплошные "Богданы". Противная на дороге вещь: у них корма широкая и квадратная, из-за них на узкой улице, на двухполосной дороге, плохо видно встречный транспорт. Для идущего на обгон, "Богдан", пожалуй, не лучше троллейбуса. Газели на этот счет были поудобней - из за них, узких, "выглядывать" было легче

та у нас всего хватает...в зависимости от района....а конечно больше "богдан" мотается...

(Добавление)

Цитата:
Возвращаться то как за рулем, а?

а кто там сам возвращается? обычно приносят..

27. Gip - 04 Декабря, 2006 - 22:16:44
В аркадаке есть такси..Но чаще всего им пользуются чтобы доехать от вокзала(с поезда)домой или в какое-нить близлежащее село.А с хорошего праздника возвращаться и не хочется.. ну сначала проспаться,потом ехать..Или оставить одного трезвого чтобы развозил всех
а у нас никаких богданов отродясь не водилось.Это что,русская машина?Если её делают на украине то кому придет в голову использовать её у нас?Тогда сразу можно,как автобусы,брать б/у мерседесы..

28. Александр - 05 Декабря, 2006 - 01:30:44

Gip пишет:
Или оставить одного трезвого чтобы развозил всех

Это - правильное решение!


Gip пишет:
а у нас никаких богданов отродясь не водилось.Это что,русская машина?Если её делают на украине то кому придет в голову использовать её у нас?Тогда сразу можно,как автобусы,брать б/у мерседесы..

Уже пришло в голову.
Поставляются с начала этого года в европейскую часть РФ, когда-нибудь дойдут и до берегов волги.
Богдан, как и продающиеся у вас "Шевроле", "Фольксвагены" и "Шкоды", действительно делают в Украине. Более того, поскольку спрос большой, то корпорация "Богдан" будет строить завод в Подмосковье, поскольку мощностей нынешних заводов не хватает для удовлетворения спроса. В принципе, "Богдан" это клон "Исузу" - один к одному. Автобус классный, только вашей зимой, на мой взгляд, пассажирам будет холодновато - печка для ваших минус тридцати слабовата. Впрочем, для России, может быть, ставят другие отопительные системы. Не знаю, не проверял. Вот что точно меняют при поставках в Россию, так это название. Учтен тот факт, что россияне очень любят громкие названия. Т.е. на ту же машину лепят другую лейбу. Так, например, машина подобная моей и сделанная на том же заводе, ЗАЗ-Ланос-Т-150 продается в Россию как Шевроле-Ланос-Т-150. (Спрос, кстати, мощный. Поставки Ланоса и Авео (тоже запорожского) позволили концерну Шевроле занять по итогам этого года первое место по продажам на российском рынке. Летом очередь на машину составляла в городах европейской части РФ шесть-семь месяцев. Теоретически к зиме спрос должен был упасть, не сезон, но Вы сами можете это проверить в ближайшем автосалоне Шевроле). А автобус Богдан А-0921 продается в Россию как Исузу А-0921. Выглядит он вот так - на снимке (это недалеко от моей конторы снято). Не исключено, что у вас они тоже уже бегают, просто Вы не знали, откуда эта машина и что она из себя представляет. Кстати, это агрессивная в маркетинговом отношении вещь, в самой Украине она уже мощно выдавливает российские газели и пазики, то же может быть со временем и у вас. Скажу, что на дорогах для автомобилистов это вещь неприятная - динамика у Богдана такая же как и у хорошей легвовушки, а габариты как у пазика. И когда маршруточники в погоне за клиентами устраивают на дорогах гонки с перестроениями, мало не покажется. Не говорю уже о том, что Богданы НИКОГДА не ездят, как им положено, по первой полосе, только по второй и третьей. И ездят как правило лихо - техника позволяет, и аварий поэтому с Богданами много. Мерзавцы, в общем. Подрезают так, что ну его в баню!

(Добавление)
[quote:ШКОДА]
Цитата:


(Добавление)

Цитата:
Возвращаться то как за рулем, а?

а кто там сам возвращается? обычно приносят..

Кто бы сомневался!

(Отредактировано автором: 05 Декабря, 2006 - 01:56:53)

29. Gip - 05 Декабря, 2006 - 15:43:16
Естественно они будут вытеснять газель у вас,всё же газель в отличии от богдана делают не у вас,иномарка получается.Как и для нас богдан.Кстати по поводу громких названий..Громче чем БОГДАН я ещё не встречал названий..Разве что спецназовский тигр..Но уж точно исузу никак не громче.И я так понимаю богдан это украинский вариант этой самой исузу?Или это украинская разработка для японцев-корейцев?
пришло в голову только тем кому украина ближе горьковского завода.Я не видел ни одной такой машины у нас.В европейской части РФ.И уж не все шевроле фольксвагены и шкоды,которые ездят у нас, делают на украине...Во первых есть и у нас заводы.Во вторых и за рубежом их делают тоже.И вообще та же шевроле-нива,может и её делают в украине? шевроле и фольксваген в россии собирают это я точно знаю.Про шкоду не знаю.Но какой смысл вообще нам ездить на ваших автомобилях?ой,наверно наши собраны то хуже,а вот у вас то это дааа
я не говорю о всяческих девятках-десятках.Хотя экспортные варианты тоже идут нормальные.

30. Александр - 05 Декабря, 2006 - 23:28:50

Gip пишет:
Естественно они будут вытеснять газель у вас,всё же газель в отличии от богдана делают не у вас,иномарка получается.

Не совсем. Дело в том, что бегающие у нас газели собственно из РФ не завозят, а собирают в Симферополе, а семерки и девятки собирают в Кременчуге на КРаЗе. Лицензия. То же, что и с автобусами исузу. Просто газель менее выгодна хозяевам маршрутных линий - разваливается быстрей. Вот и весь секрет. Лучше сразу заплатить побольше, но с годами получить экономию на более длительной эксплуатации


Gip пишет:
Но уж точно исузу никак не громче.

Ну как же - типа Джяпан


Gip пишет:
И я так понимаю богдан это украинский вариант этой самой исузу?Или это украинская разработка для японцев-корейцев?

Нет, именно украинский вариант. Просто сборка местная. Точно так же в Украине просто невозможно купить самсунг или элджи корейской сборки - только киевской. Думаю, то же самое и у вас и на самом деле всю продающуюся у вас типа корейскую электронику собирают где-нибудь в Питере. Выгодней такие вещи собирать на месте.


Gip пишет:
И уж не все шевроле фольксвагены и шкоды,которые ездят у нас, делают на украине...Во первых есть и у нас заводы.Во вторых и за рубежом их делают тоже.И вообще та же шевроле-нива,может и её делают в украине? шевроле и фольксваген в россии собирают это я точно знаю.Про шкоду не знаю.

Абсолютно верно! Кстати, шевроле-нива именно в России и делается, и у нас ее покупают с удовольствием. Для села самое то что надо. В ста метрах от меня контора агрокомплекса, которая управляет несколькими десятками агрофирм, дык вот этих самых ваших шевроле-нив там стоит немеряно! Но это на данный момент единственная модель под лейблом шевроле, которая производится в РФ. Однако, учитывая спрос на ланос, скорее всего, будут строить завод и для сборки ланосов. Так планируется. А буквально в 100 км на восток от моего Мариуполя российский Таганрог. Там собирают отличные хюндаи. И у нас они тоже пользуются спросом. А шкоды собирают либо в Чехии, либо в Ужгороде - на новом закарпатском заводе Еврокар. Качество, в принципе, одинаковое. Потому что контроль за качеством далеко не советский и оборудование новое.


Gip пишет:
Но какой смысл вообще нам ездить на ваших автомобилях?ой,наверно наши собраны то хуже,а вот у вас то это дааа

Смысл простой - качество сборки сейчас везде нормальное, что в России, что в Украине, кроме того же ваза, газа и уаза. Имеет смысл ездить на украинском ланосе (что подтверждается спросом на него в России) или российском хюндае (что подтверждается спросом на него в Украине). Но вот смысл ездить на уазе-патриоте или на калинке появляется только в том случае, если Вы очень любите не столько процесс езды, сколько процесс ремонта. Вот где закавыка - и рено-логан и калина собираются в России, но какая разница! ОТК, видимо, иначе работает, другого я предположить не могу Просто иная традиция качества работы приходит, вот в чем закавыка. А вот как эту традицию привить вазовцам, я, если честно, не знаю


(Отредактировано автором: 06 Декабря, 2006 - 00:43:18)

31. Gip - 06 Декабря, 2006 - 01:08:57
Да всё так.
Только я так и не увидел предпосылок к появлению богдана у нас..то что он не так быстро разваливается?сомнительная причина чтобы менять весь огромный парк газелей..Разве что когда они развалятся


Я ищу
в возрасте от до
город
знакомства


| Сайт города Аркадак Саратовской области |

на правах рекламы :


Форум города Аркадак Саратовская область