АРКАДАК »Форумы » За Рулем » Самый дешевый автомобиль. |
1. Прохожий - 10 Января, 2008 - 08:21:05 |
Индийская компания Tata представила самый дешевый в мире автомобиль Nano стоимостью 100 тысяч рупий (около 60 тысяч рублей), сообщает сайт www.motorauthority.com Эта штука может ездить Скорость до 96 км/час, 33 индийские лошади. Нет, вы задумайтесь, оно стоит 2500$ и оно может ездить. Забавно... (Отредактировано автором: 10 Января, 2008 - 08:22:55) |
2. Александр - 11 Января, 2008 - 00:07:13 |
Тьху! |
3. Прохожий - 11 Января, 2008 - 02:39:46 |
Александр, тьху, но лучше чем запорожец. |
4. Александр - 11 Января, 2008 - 04:27:43 | |
Прохожий пишет:
Запор это какой век? А щас какое столетие на дворе? А Запорожец сейчас такой |
5. Александр - 11 Января, 2008 - 04:28:42 | |
Прохожий пишет:
Если первый вариант запорожца дороговат, то есть попроще |
6. Александр - 11 Января, 2008 - 04:34:18 | ||
Прохожий пишет:
Ну или совсем народный Запорожец, такой как у меня (внизу на фото)... И ВСЕ ЭТО ЗАПОРОЖЦЫ! (Добавление) Прохожий пишет:
Так что я бы не сказал, что это маленькое чудище Нано лучше современного Запорожца. Кстати, вообще-то "Таты" ЗАЗ тоже собирает, но пока только грузовики. А там будем посмотреть. Я не удивлюсь, если этот крохотный уродец тоже приживется на конвейерах Запорожья. НО ЕСТЬ ГРОМАДНАЯ ПРОБЛЕМА: на ней ты дальше Пинска не уедешь. И даже не из-за низкой скорости. В ЕС такая машина не может быть сертифицирована и не будете пропущена через границу Шенгена, если захочешь куда-либо съездить. Дело в том, что у нее сминаемая зона недопустимо мала, краш-тест она не пройдет и не сможет обеспечить безопасность при столкновении. А в ЕС такие модели недопустимы. Я уже не говорю о том, что крайне сомневаюсь, что она соответствует евро-4. Т.е., говоря стихами, нанО это полное Г. Но для Индии, разумеется, с их доходами и отсутствием жестких подходов к нормам выбросов и обеспечении безопасности это бомбовая машина. Народная! Для Индии, Пакистана, Мозамбика - блеск. Продаваться будет на ура (Отредактировано автором: 11 Января, 2008 - 04:55:02) |
7. Прохожий - 11 Января, 2008 - 05:10:14 | |
Прохожий пишет:
Эта фраза кого-то перевозбудила? А это тоже запорожец? |
8. Александр - 11 Января, 2008 - 05:33:16 | ||
Прохожий пишет:
Мне просто так легче ответы создавать Кстати, а можно вставить в одно сообщение несколько фотографий? Я не умею. А летучий на фотке - то не запорожец. Запоры - те ездучие, летать не умеют. Но факт остается фактом: в Украине уже около десятка производственных мощностей по сборке машин, и все они, включая старину ЗАЗ"а делают тачки под иномарочными брендами. Своего ничего не осталось, это правда. А, ну только КРАЗ, но у него только грузовики остались своих моделей, а легковушки делает - "китайские" Джили. Короче, фигня наши инженеры-конструкторы оказались, не пережили капитализма А вот рабочие и менеджеры - ничего себе, трудятся. А инженеры, небось, на рынках картошкой торгуют. Не знаю, не знаю... |
9. Прохожий - 14 Января, 2008 - 09:52:37 |
Вслед за индийскими и китайскими фирмами свои версии машин эконом-класса готовят мировые автогиганты. GM планирует выпустить автомобиль по цене ниже $4 тыс. Эксперты убеждены, что в ближайшее время на рынке появится целое поколение новых недорогих моделей. О том, что будут выпускать машинки по цене около 3–4 тыс., ранее заявляли в Renault-Nissan, PSA Peugeot-Citroen, Mitsubishi. Бюджетный вариант Toyota будет чуть дороже – от $7 до 10 тыс. Глава компании Toyota Motor в Европе Тадаши Арашима заявил The Financial Times, что компания может запустить на заводе в Санкт-Петербурге новую линию для производства этих моделей. |
10. Александр - 14 Января, 2008 - 23:17:49 | |
Прохожий пишет:
А вот это уже интересно! |
11. Прохожий - 15 Января, 2008 - 07:21:54 |
Я увернен, что при постоянно растущих ценах на бензин, они могли бы выдавать машинки бесплатно, а мы будем за бензин плотить... Если цены на нефть поднимутся в этом году до 200$ за бочку, это предложение может быть обоюдно выгодно. |
12. Александр - 15 Января, 2008 - 23:21:38 | |
Прохожий пишет:
Уже при нынешних ценах на бензин становится выгодным биотопливо. У нас уже продают, прибалтийского перегона. Тем более, что от него выхлоп чище. И машина бегает гораздо лучше, мощность двигателя поднимается процентов на 10-15. Но топливо комбинированное, что характерно: био вмешано добавкой к нефтепродукту. Еще один нюанс: еврокомиссары сделали обязательным переход в ЕС всех автопроизводителей через 2-3 года (точно не помню) на стандарт евро-4. А, если знаешь, топливо евро-4 технологически невозможно сделать из нефти, оно должно быть либо био-горючкой полностью или хотя бы с биодобавками на треть. Нефтепродукты так коптят при любой технологии производста бензинов, что евро-4 ПРОСТО НЕЛЬЗЯ из них сделать. Таким образом, в результате дороговизна нефти аукнется не столько на автовладельцах, сколько на всех гражданах, ибо массовое внедрение биотоплива приведет к дефициту агропродуктов, из которых оно изготавливается. Это уже начинает происходить. Что же касается маленьких машин, то по тате я уже узнал: она двухцилиндровая!!! Это аналог оки, не машина это. Если и остальная дешевка будет подобной, то наф она нужна. |
| Сайт города Аркадак Саратовской области |
|
на правах рекламы :