|
Описание: Двери Ламборджини теперь и в Саратове! |
|
|
|
|
|
в городе есть достаточно много машин с доведенными двигателями, подвеской, выхлопом(настоящим, а не простой трубой для гула), только их знают в лицо не все, так же они не открывают капот, чтоб все подходили и смотрели, каждая такая машина, это соревнования автоумельцов, свои секреты они не кому не выдают, даже когда делали на дрэги старты по категориям, не все довали открыть капоты, чтобы посмотреть(имхо секрет) хотя это было обязательным условием для старта!
может это и малому кому понятно но всё же вот один из примеров Экстерьер: 1. Обвес "Спурт" тюнинг-ателье "РИВАЛЛИ" 2. Аэрография (фотки в галерее) 3. Люк бензобака "Спарко" 4. Задние фонари "Проспорт" 5. Зеркала F-1 "Проспорт"
Колёса: 1. Кованные диски R-15 "Слик" 2. Резина Ёкохама АВС Спорт
Двигатель: 1. Мотокомплект СТИ 1,8 (84 колено, 129 колотый шатун, кованные поршни трёхкольцовые 1.2 1.5 2, 19 палец) всё облегчено, развешено и отбалансированно. 2. Плита 3. Полностю доработанная ГБЦ 4. Распредвалы СТИ-6 "дорожный спорт" ПодЪём 11, фазы 310 5. RS-гидротолкатели ОКБ "Двигатель" 6. Титановые тарелки клапанных пружин 7. Выпускная система, рассчитанная и спроектированная конкретно под этот мотор, оконечная банка "Ремус" 8. Впускной коллектор со встроенными форсунками увеличенной производительности 9. Ресивер SVR, дроссель 54, фильтр 0 "Проспорт" 10. Система управления двигателем производства "Спай-тюнинг"
КПП 1. Винтовая блокировка с преднатягом (5кг) 2. 7 ряд с изменённой 5 передачей (для трассы) 3. главная пара 4,13 4. Короткоходная кулиса +карданчик 5. Сцепление; корзина "Клачнет" с 50% увеличением прижимного усилия, диск "Клачнет" керамика шестилепестковый с демферной втулкой 6. Облегчённый маховик
Прочее 1. Развал задних колёс -1градус 2. Руль "Момо" 3. Замок зажигания с ключа, пуск двигателя - кнопка стартера 4. Вспышка на отсечку по тахометру 5. педали "Проспорт" 6. и прочая чепуха. __________________
Прикреплено изображение
----- Это все только мое мнение... |
|
В начало |
Всего записей: 56 Дата рег-ции: Сент. 2006 Отправлено: 16 Ноября, 2006 - 13:54:21 |
|
|
|
|
Мощно....
(Добавление) А вот дверей все равно не хватает
----- Я за любую суету!!! Кроме голодовки!!! |
|
В начало |
Всего записей: 686 Дата рег-ции: Сент. 2006 Отправлено: 16 Ноября, 2006 - 14:32:07 |
|
|
|
|
Имхо твои двери при этой комплектации-попса
----- 275622534 |
|
В начало |
Всего записей: 385 Дата рег-ции: Сент. 2006 Отправлено: 16 Ноября, 2006 - 19:56:05 |
|
|
|
|
SERIKOV, дамс... не плохую машину описал... Достойно! И где кактается эта машина? Её сами собирали или готовую купили на заказ? Где её комплектовали, неужели у вас в Аркадаке? Просто я не из Аркадака, а из Ртищево. А у нас таких машин нет.
----- Не стой где попало, а то опять попадет. |
|
В начало |
Всего записей: 22 Дата рег-ции: Нояб. 2006 Отправлено: 17 Ноября, 2006 - 01:09:52 |
|
|
|
|
Татищево,Саратов..Явно не аркадак в аркадаке весь городок бы тогда слышал о такой машине.Да и думаю нету там ни у кого денег на такие игрушки,ведь ничем другим это не будет про аркадакских дорогах..Представляете себе такую вот машину на проселочной дороге,увязшую в грязи,которую вытягивает какой нибудь трактор? кстати изначально что это был за автомобиль?Из чего его делали?
----- 275622534 |
|
В начало |
Всего записей: 385 Дата рег-ции: Сент. 2006 Отправлено: 17 Ноября, 2006 - 14:27:36 |
|
|
|
|
имхо такая машина в Саратове, это 12, он её продаёт , цену написал так " . .сама стоимость машины 200 на базаре, и + на 200 тыщ оборудования . . ."
машина собиралась естессно в мастерской но не по заказу, а методом подстановки, поставили эту деталь, ага хорошо, давай следующую, потому что на форуме он многое продавал что не подошло!
да, и я из Татищево Prix!)))
----- Это все только мое мнение... |
|
В начало |
Всего записей: 56 Дата рег-ции: Сент. 2006 Отправлено: 18 Ноября, 2006 - 03:55:01 |
|
|
|
|
странный какой то хозяин этого автомобиля..может и не мне судить,но нафиг 12 переоборудовать так?неужели ничего достойнее не нашлось?мне кажется навозились они там так что за 400 отдавать её было бы жалко
----- 275622534 |
|
В начало |
Всего записей: 385 Дата рег-ции: Сент. 2006 Отправлено: 18 Ноября, 2006 - 05:25:36 |
|
|
|
|
этим людям не жалко, они отъезживают на такой машине по 2 сезона максимум и продают, потом занимаются постройкой нового болида!
а всё получается постепенно, сначала то поставили потом со временем ту деталь, вот и вылезла сумма в 400 штук приблизительно, имхо самый распространённый просто стиль тюнинга "уличный русский" так что русские больше наворачивают чем иномарки!
----- Это все только мое мнение... |
|
В начало |
Всего записей: 56 Дата рег-ции: Сент. 2006 Отправлено: 18 Ноября, 2006 - 14:44:35 |
|
|
|
|
SERIKOV, ну я же говорил, что у нас (я имею ввиду Аркадак и Ртищево) не делают такие машины и вообще движками почти не занимаются.
----- Не стой где попало, а то опять попадет. |
|
В начало |
Всего записей: 22 Дата рег-ции: Нояб. 2006 Отправлено: 20 Ноября, 2006 - 01:31:10 |
|
Гость
Не зарегистрирован!
|
|
|
В начало |
Отправлено: 18 Декабря, 2006 - 23:49:54 |
|
|