|
Описание: Какой авто предпочитают форумчане? |
|
|
|
|
|
Gip пишет: ещё и потому что дешево и сердито. |
ага еще по полям можно мотаться и за сохранность драндулета не бояться - проходимость бомбовая и амортизация неубиваемая, а в полях же асфальта нет. И бросать можно где угодно - такую транспортину не угонят
Gip пишет: а без машины в городе нормально.если надо куда то типа работы или учёбы-сел в газель и доехал. |
Ну, доехал-то оно доехал, однако к остановке нужно идти пешком и от нее тоже пешком, т.е. тоже ничего хорошего. Правда, у общественного транспорта есть одно неоспоримое преимущество: утром сидя в маршрутке можно подремать, а вот в машине за рулем это ну никак не положено. С этой точки зрения лучше уж ехать даже не на маршрутке, а на трамвае или в троллейбусе - они едут медленней, потому и выспаться можно лучше. Правда, у троллейбусов недостаток крупный - там пенсионеры могут водиться; придется место уступать
----- _www.0629.com.ua_ тут я живу |
|
В начало |
Всего записей: 214 Дата рег-ции: Нояб. 2006 Отправлено: 01 Декабря, 2006 - 01:08:13 |
|
|
|
|
Цитата:а без машины в городе нормально |
знаешь, недавно ездила к другу в больницу....на дорогу в одну сторону я потратила 2 часа ппроехав с 3 пересадками на "газельках" преодолев около 100 км!!! и это учесть что живу я почти в центре города а больница городской центр травматалогии! так что сам катайся на "газельках" в городе!!!! в городе нужна машина! |
|
В начало |
Всего записей: 477 Дата рег-ции: Окт. 2006 Отправлено: 01 Декабря, 2006 - 06:07:40 |
|
|
|
|
ШКОДА пишет: Цитата:а без машины в городе нормально |
знаешь, недавно ездила к другу в больницу....на дорогу в одну сторону я потратила 2 часа ппроехав с 3 пересадками на "газельках" преодолев около 100 км!!! и это учесть что живу я почти в центре города а больница городской центр травматалогии! так что сам катайся на "газельках" в городе!!!! в городе нужна машина! |
Безусловно! Особенно это актуально, если город умудрился растянуться почти на сотню км. Ну, мне-то оно, например, попроще: мы компактней, всего-то около 30 км городишко и поллимона населения. Однако и при таких мелких расстояниях на маршрутке все равно долго и скучно. Кстати, а у вас до сих пор газели бегают? У нас уже практически не осталось. Одни сплошные "Богданы". Противная на дороге вещь: у них корма широкая и квадратная, из-за них на узкой улице, на двухполосной дороге, плохо видно встречный транспорт. Для идущего на обгон, "Богдан", пожалуй, не лучше троллейбуса. Газели на этот счет были поудобней - из за них, узких, "выглядывать" было легче
(Отредактировано автором: 01 Декабря, 2006 - 07:08:52)
----- _www.0629.com.ua_ тут я живу |
|
В начало |
Всего записей: 214 Дата рег-ции: Нояб. 2006 Отправлено: 01 Декабря, 2006 - 06:50:37 |
|
|
|
|
В вас проснулась женская логика лучше ехать в газели чем идти пешком.Не понятно?Аркадак меньше,да вот только газелей там нет.Поэтому если там тратишь час чтобы дойти куда то пешком, то в городе ты этот час сидишь в машине,в газели.Ну не час,просто для того чтоб вы поняли.Просто в городе МОЖНО и газелью обходится,а не пешком как в аркадаке.А вам что, показалось что я где то написал что общественный транспорт лучше собственной машины?Я написал что НОРМАЛЬНО доехать и на газели..Я то и дальше буду касаться на газелях в городе.А ты будешь ездить на своей машине или ходить пешком?
----- 275622534 |
|
В начало |
Всего записей: 385 Дата рег-ции: Сент. 2006 Отправлено: 02 Декабря, 2006 - 05:59:52 |
|
|
|
|
Gip пишет:Просто в городе МОЖНО и газелью обходится,а не пешком как в аркадаке. |
Да, в Аркадаке машина нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО. Только, насколько я помню этот городок, он отнюдь не славится своей трезвостью (учитывая особенности местной промышленности это и неудивительно) А за рулем таки лучше быть трезвым. А что делать в Аркадаке, когда на день варения, например, отправляешься на другой конец городка? Возвращаться то как за рулем, а? Думаю, для таких и тому подобных случаев должен когда-нибудь найтись в Аркадаке предприимчивый мужик с каким-нибудь жигулем, к-рый развесит на всех столбах номер своего мобильника как номер службы такси и станет заниматься частным извозом по вызову. Это и было бы решением проблемы общественного транспорта. А своя машина в Аркадаке, конечно, нужна непременно. Как и в большом селе. Иначе - никак
(Отредактировано автором: 04 Декабря, 2006 - 00:33:20)
----- _www.0629.com.ua_ тут я живу |
|
В начало |
Всего записей: 214 Дата рег-ции: Нояб. 2006 Отправлено: 04 Декабря, 2006 - 00:16:00 |
|
|
|
|
Цитата:Кстати, а у вас до сих пор газели бегают? У нас уже практически не осталось. Одни сплошные "Богданы". Противная на дороге вещь: у них корма широкая и квадратная, из-за них на узкой улице, на двухполосной дороге, плохо видно встречный транспорт. Для идущего на обгон, "Богдан", пожалуй, не лучше троллейбуса. Газели на этот счет были поудобней - из за них, узких, "выглядывать" было легче |
та у нас всего хватает...в зависимости от района....а конечно больше "богдан" мотается...
(Добавление)
Цитата:Возвращаться то как за рулем, а? |
а кто там сам возвращается? обычно приносят..
----- единственное что остается после смерти человека - это любовь... |
|
В начало |
Всего записей: 477 Дата рег-ции: Окт. 2006 Отправлено: 04 Декабря, 2006 - 10:24:07 |
|
|
|
|
В аркадаке есть такси..Но чаще всего им пользуются чтобы доехать от вокзала(с поезда)домой или в какое-нить близлежащее село.А с хорошего праздника возвращаться и не хочется.. ну сначала проспаться,потом ехать..Или оставить одного трезвого чтобы развозил всех а у нас никаких богданов отродясь не водилось.Это что,русская машина?Если её делают на украине то кому придет в голову использовать её у нас?Тогда сразу можно,как автобусы,брать б/у мерседесы..
----- 275622534 |
|
В начало |
Всего записей: 385 Дата рег-ции: Сент. 2006 Отправлено: 04 Декабря, 2006 - 22:16:44 |
|
|
|
|
Gip пишет:Или оставить одного трезвого чтобы развозил всех |
Это - правильное решение!
Gip пишет:а у нас никаких богданов отродясь не водилось.Это что,русская машина?Если её делают на украине то кому придет в голову использовать её у нас?Тогда сразу можно,как автобусы,брать б/у мерседесы.. |
Уже пришло в голову. Поставляются с начала этого года в европейскую часть РФ, когда-нибудь дойдут и до берегов волги. Богдан, как и продающиеся у вас "Шевроле", "Фольксвагены" и "Шкоды", действительно делают в Украине. Более того, поскольку спрос большой, то корпорация "Богдан" будет строить завод в Подмосковье, поскольку мощностей нынешних заводов не хватает для удовлетворения спроса. В принципе, "Богдан" это клон "Исузу" - один к одному. Автобус классный, только вашей зимой, на мой взгляд, пассажирам будет холодновато - печка для ваших минус тридцати слабовата. Впрочем, для России, может быть, ставят другие отопительные системы. Не знаю, не проверял. Вот что точно меняют при поставках в Россию, так это название. Учтен тот факт, что россияне очень любят громкие названия. Т.е. на ту же машину лепят другую лейбу. Так, например, машина подобная моей и сделанная на том же заводе, ЗАЗ-Ланос-Т-150 продается в Россию как Шевроле-Ланос-Т-150. (Спрос, кстати, мощный. Поставки Ланоса и Авео (тоже запорожского) позволили концерну Шевроле занять по итогам этого года первое место по продажам на российском рынке. Летом очередь на машину составляла в городах европейской части РФ шесть-семь месяцев. Теоретически к зиме спрос должен был упасть, не сезон, но Вы сами можете это проверить в ближайшем автосалоне Шевроле). А автобус Богдан А-0921 продается в Россию как Исузу А-0921. Выглядит он вот так - на снимке (это недалеко от моей конторы снято). Не исключено, что у вас они тоже уже бегают, просто Вы не знали, откуда эта машина и что она из себя представляет. Кстати, это агрессивная в маркетинговом отношении вещь, в самой Украине она уже мощно выдавливает российские газели и пазики, то же может быть со временем и у вас. Скажу, что на дорогах для автомобилистов это вещь неприятная - динамика у Богдана такая же как и у хорошей легвовушки, а габариты как у пазика. И когда маршруточники в погоне за клиентами устраивают на дорогах гонки с перестроениями, мало не покажется. Не говорю уже о том, что Богданы НИКОГДА не ездят, как им положено, по первой полосе, только по второй и третьей. И ездят как правило лихо - техника позволяет, и аварий поэтому с Богданами много. Мерзавцы, в общем. Подрезают так, что ну его в баню!
(Добавление) [quote:ШКОДА] Цитата:
(Добавление)
Цитата:Возвращаться то как за рулем, а? |
а кто там сам возвращается? обычно приносят.. |
Кто бы сомневался! Прикреплено изображение
(Отредактировано автором: 05 Декабря, 2006 - 01:56:53)
----- _www.0629.com.ua_ тут я живу |
|
В начало |
Всего записей: 214 Дата рег-ции: Нояб. 2006 Отправлено: 05 Декабря, 2006 - 01:30:44 |
|
|
|
|
Естественно они будут вытеснять газель у вас,всё же газель в отличии от богдана делают не у вас,иномарка получается.Как и для нас богдан.Кстати по поводу громких названий..Громче чем БОГДАН я ещё не встречал названий..Разве что спецназовский тигр..Но уж точно исузу никак не громче.И я так понимаю богдан это украинский вариант этой самой исузу?Или это украинская разработка для японцев-корейцев? пришло в голову только тем кому украина ближе горьковского завода.Я не видел ни одной такой машины у нас.В европейской части РФ.И уж не все шевроле фольксвагены и шкоды,которые ездят у нас, делают на украине...Во первых есть и у нас заводы.Во вторых и за рубежом их делают тоже.И вообще та же шевроле-нива,может и её делают в украине? шевроле и фольксваген в россии собирают это я точно знаю.Про шкоду не знаю.Но какой смысл вообще нам ездить на ваших автомобилях?ой,наверно наши собраны то хуже,а вот у вас то это дааа я не говорю о всяческих девятках-десятках.Хотя экспортные варианты тоже идут нормальные.
----- 275622534 |
|
В начало |
Всего записей: 385 Дата рег-ции: Сент. 2006 Отправлено: 05 Декабря, 2006 - 15:43:16 |
|
|
|
|
Gip пишет:Естественно они будут вытеснять газель у вас,всё же газель в отличии от богдана делают не у вас,иномарка получается. |
Не совсем. Дело в том, что бегающие у нас газели собственно из РФ не завозят, а собирают в Симферополе, а семерки и девятки собирают в Кременчуге на КРаЗе. Лицензия. То же, что и с автобусами исузу. Просто газель менее выгодна хозяевам маршрутных линий - разваливается быстрей. Вот и весь секрет. Лучше сразу заплатить побольше, но с годами получить экономию на более длительной эксплуатации
Gip пишет: Но уж точно исузу никак не громче. |
Ну как же - типа Джяпан
Gip пишет: И я так понимаю богдан это украинский вариант этой самой исузу?Или это украинская разработка для японцев-корейцев? |
Нет, именно украинский вариант. Просто сборка местная. Точно так же в Украине просто невозможно купить самсунг или элджи корейской сборки - только киевской. Думаю, то же самое и у вас и на самом деле всю продающуюся у вас типа корейскую электронику собирают где-нибудь в Питере. Выгодней такие вещи собирать на месте.
Gip пишет: И уж не все шевроле фольксвагены и шкоды,которые ездят у нас, делают на украине...Во первых есть и у нас заводы.Во вторых и за рубежом их делают тоже.И вообще та же шевроле-нива,может и её делают в украине? шевроле и фольксваген в россии собирают это я точно знаю.Про шкоду не знаю. |
Абсолютно верно! Кстати, шевроле-нива именно в России и делается, и у нас ее покупают с удовольствием. Для села самое то что надо. В ста метрах от меня контора агрокомплекса, которая управляет несколькими десятками агрофирм, дык вот этих самых ваших шевроле-нив там стоит немеряно! Но это на данный момент единственная модель под лейблом шевроле, которая производится в РФ. Однако, учитывая спрос на ланос, скорее всего, будут строить завод и для сборки ланосов. Так планируется. А буквально в 100 км на восток от моего Мариуполя российский Таганрог. Там собирают отличные хюндаи. И у нас они тоже пользуются спросом. А шкоды собирают либо в Чехии, либо в Ужгороде - на новом закарпатском заводе Еврокар. Качество, в принципе, одинаковое. Потому что контроль за качеством далеко не советский и оборудование новое.
Gip пишет: Но какой смысл вообще нам ездить на ваших автомобилях?ой,наверно наши собраны то хуже,а вот у вас то это дааа |
Смысл простой - качество сборки сейчас везде нормальное, что в России, что в Украине, кроме того же ваза, газа и уаза. Имеет смысл ездить на украинском ланосе (что подтверждается спросом на него в России) или российском хюндае (что подтверждается спросом на него в Украине). Но вот смысл ездить на уазе-патриоте или на калинке появляется только в том случае, если Вы очень любите не столько процесс езды, сколько процесс ремонта. Вот где закавыка - и рено-логан и калина собираются в России, но какая разница! ОТК, видимо, иначе работает, другого я предположить не могу Просто иная традиция качества работы приходит, вот в чем закавыка. А вот как эту традицию привить вазовцам, я, если честно, не знаю
(Отредактировано автором: 06 Декабря, 2006 - 00:43:18)
----- _www.0629.com.ua_ тут я живу |
|
В начало |
Всего записей: 214 Дата рег-ции: Нояб. 2006 Отправлено: 05 Декабря, 2006 - 23:28:50 |
|
|