Да всё так. Только я так и не увидел предпосылок к появлению богдана у нас..то что он не так быстро разваливается?сомнительная причина чтобы менять весь огромный парк газелей..Разве что когда они развалятся
Парк менять не нужно, они сами понемногу разваливаются Так что предпосылок нет, а поставки с января 2006 идут. Просто, на мой взгляд, японские исузу дороже, а суть та же и качество неплохое, вот и все предпосылки. Кстати, у нас тоже бегают новые российские автобусы - лиазы - это на людных рейсах, где нужны автобусы большего размера. У газелей ведь кроме плохого качества есть еще один крупный недостаток для владельцев автопарков - одно дело за перевозку энного количества пассажиров платить трем водителям газели, другое дело платить всего одному водителю богдана. Вот и все дела. Кстати, вспомнил, в прошлом году на газе было такое: директо ГАЗА подбивал рабочих бить колонну украинских богданов, которые делали пиаровский автопробег. Но ничего не вышло. Остановить конкурентов не получилось. А тепрь вот что происходит, октябрьская статья из нижегородской газеты:
24 октября 2006, 17:24 Автозавод в Поволжье Еще один автозавод будет построен в России. Сегодня о планах создания производства легковых и грузовых автомобилей и автобусов заявили украинская корпорация «Богдан» и ЗАО «Запорожский автомобилестроительный завод» (ЗАЗ). Совместные инвестиции двух предприятий в новое производство составят 300 млн долларов.
Полностью текст (довольно любопытный) на ссылке:
_http://www.expert.ru/news/2006/10/24/bogdanzaz/
Так что скоро забегают и у вас, причем не обязательно ввозимые, но и, возможно, производимые на новом дочернем предприятии. Хотя вообще-то улет, что конкурирующий с ГАЗом завод украинцы решили строить именно в Нижнем. Конечно, здесь можно переманить готовые высококвалифицированные кадры, но я представляю как бесится директор газа. Н-дя, а вообще-то конкуренция дело для потребителя хорошее
Ага. Не знаю габаритов Богдана,но мне кажется для многих мелких маршрутов газель подходит больше.И вообще фиг его знает,это виднее тем кто работает в этом бизнесе.Вообще прибыли может быть больше от 10 газелей на маршруте,чем от трех богданов на нем же.Потому что будет народ в эти богданы как селедка в бочку набиваться,ибо 3 машины намного реже будут ходит чем 10.И в итоге куча народу будет долго ждать и ничего не дожидаться.Всем плохо. С другой стороны есть такие газели которые ходят не по городу,а например Саратов-Аркадак..Тут конечно богдан лучше будет. Вот у вас ходят новые российские автобусы,а у нас старые немецкие
где я написал что мне не нравится богдан?уффф...успокоится стоит вам самим
Да ерунда всё это, на самом деле! Хорошая маршрутка есть только одного типа - личный "Майбах". Ну или "Бугатти" А поскольку машина в наше время уже вещь доступная, то она уже не так интересна. Ну машина и машина, шут с ней. Тем более - пробки. Не так уж и быстро порой получается. А сегодня три аварии объезжал по дороге на работу. ТРИ! Туман стоит ужасный. Итого семь разбитых машин проехал. В двух авариях по две, в третьей три. Так что машина это хорошо, но... Предлагаю дополнить беседу новыми видами транспорта. Вот недалеко от моего дома расположен недавно построенный небольшой украино-голландский судостроительный завод. Каждый день мимо проезжаю и невольно снижаю скорость - так хочу я выпускаемые здесь транспортины, просто сил нет. НО таких денег у меня не водится. Вот где проблема - хочется, а денег нет. _http://www.plazboats.com/data/1220/?do=gal А вы - машины, машины... Банально это все, буднично. А вот бы такую штюкенцию прикупить!... эх! и всё лето по морю вышивать. Да и у вас по Хопру можно на такой посуде мотаться. Однако дорого - вот настоящая проблема!
(Добавление) [quote:Шкода] Цитата:
та шо ты цепляешься ко всему что касается Украины? то телевидение тебе не так, то теперь "богданы" не нравятся...
Бывает Это от недостатка достоверной информации и избытка недостоверной. Лечится легко - двух-трехнедельным проживанием в Украине Прикреплено изображение
Чтобы ясно видеть обстановку в стране надо или жить там очень долго,тоесть быть жителем этой страны,или наоборот,очень отстраненно наблюдать за тем что происходит..Эдак с луны например а так-я лишь высказываю своё мнение,вы свое..Может так придем к чему-нибудь,больше похожему на истинное положение дел..
Плавсредство это конечно неплохо,но скорее уж как дом на колесах..На яхте хорошо обитать,а не передвигаться.А я вот хочу вертолет и бмп и личный бункер на километровой глубине.
Плавсредство это конечно неплохо,но скорее уж как дом на колесах..На яхте хорошо обитать,а не передвигаться.
Ну, это смотря где живешь. Азов впадает в Черное, а оно в Средиземное. Есть где пошнырять, токмо вот не на чем. Да и у вас - Волга впадает в Каспий, можно к Туркменбаши смотаться
Gip пишет:
А я вот хочу вертолет и бмп и личный бункер на километровой глубине.
Да, вертолет это очень нужная в хозяйстве вещь. Да и бмп тоже - на ём спокойно можно на красный свет ездить. А вот на бункере далеко не уедешь. Впрочем, в нем можно картошку хранить. Тоже дело
Ха! Мне тоже нравится... а езжу на Дэу И "Майбах" неплох, прошу заметить, а толку? БМВ хорошая тачка, восхитительная, спору нет, только вот новая дороговата слегка а секонд-хенд брать нельзя, даже если это бмв. Запчасти на такие машины дешевыми не бывают, а нужно их много, ибо старое ломается всё, даже бмв, на то оно и железо
Читал что по соотношению цен на детали и количеству поломок лучше всего какие то японские машины, марку забыл это я к тому что какая нибудь бмв может и реже ломается зато ремонт выходит дороже..А почему такое резко отрицательное отношение к б/у?Ведь бывает разное б/у..Может быть взять б/у и заплатить один раз за ремонт будет дешевле чем новый автомобиль
(Добавление) Хотя если денег не много всё равно лучше не рассчитывать на дорогой автомобиль..Ведь и кушают такие машины как например X5 очень много, и налоги намного больше, и страховка дороже..
А почему такое резко отрицательное отношение к б/у?Ведь бывает разное б/у..Может быть взять б/у и заплатить один раз за ремонт будет дешевле чем новый автомобиль
Ага, заплатить за ремонт... и через месяц снова платить за ремонт или поставить в гараж на почетную вечную стоянку. Автомобиль это очень сложный и перенасыщенный бесчисленными деталями агрегат. Есть такое понятие "усталость металла". Это не лечится. Отремонтируете одно, завтра сломается другое. У меня до дэу был поезженный фиат. Это неописуемо! Ремонтируешь карбюратор и радуешься, но через месяц ломается шестерня в коробке передач. Вкладываешь деньги. А еще через две недели приходится покупать новые свечи, ибо старые чистить уже бесполезно - двигатель разношен и нагар на свечах сумасшедший. Только растачивать. Это тоже деньги. Но если бы после ремонта двигателя не пришлось еще менять амортизаторы, отопитель, задний стеклоомыватель и т.п. и т.д. Так до бесконечности. Машины изготавливают отнюдь не мифические инопланетяне, а такие же люди как и мы, с такими же почти технологиями из таких же металлов. Потому и принято на зажравшемся западе Европы спихивать пятилетние машины на европейский восток, а себе покупать новые. Почитайте Ильфа и Петрова "Одноэтажная Америка", там нашим наивным авторам местный дядька очень внятно объяснил, почему ЕЗДИТЬ на Б/Ушной машине это очень ДОРОГО. Дешевле купить не крутую б/ушную, а среднюю, но новую.
Gip пишет:
(Добавление) Хотя если денег не много всё равно лучше не рассчитывать на дорогой автомобиль..Ведь и кушают такие машины как например X5 очень много, и налоги намного больше, и страховка дороже..
Вы абсолютно правы! И фара на приличный "мерин" стоит больше тысячи баксов. А ведь разбить ее или бампер - секунда дела. А когда с годами понадобится капремонт двигателя - во сколько это выльется?!!!!
Всё-таки фиат это относительно дешевая иномарка,в отличии от бмв,и дело тут не только в брэнде..Так что думаю как то не корректно сравнивать старый фиат и ещё неизвестно насколько старый бмв.
Всё-таки фиат это относительно дешевая иномарка,в отличии от бмв,и дело тут не только в брэнде..Так что думаю как то не корректно сравнивать старый фиат и ещё неизвестно насколько старый бмв.
У моего родственника 10-летний мерседес. Т.е. относительно не старый. И прошу заметить - мерседес. Все равно ломается. Хоть и классная машина, но коль срок пришел, значит пришел. И запчасти стоят очень дорого. Амортизатор есть амортизатор, на чем бы он ни был установлен. Ну, допустим, мерсовский ходит лет на пять подольше, чем фиатовский, но учитывая разницу в цене, тоже радоваться нечему. Рекомендую изучить стоимость запчастей на бмв; думаю, Вам не очень понравится железо есть железо. Увы Кстати, у моего соседа бушный бмв. Бегает классно. Но почти каждый год он его разбирает и снова собирает. Проверяет все "кишки" и изношенное заменяет новым. Во сколько ему это обходится - не признается Зато - бмв, есть чем похвастаться! Правда, руки по месяцу в год не отмываются. А делать то же на сто - повеситься проще, чем заплатить. Зато - бмв!
А мне нравится вот эта))) Достойный тюнинг для этой модели.
Агы! Шикарная тачка. Особенно, если учесть, что у оки 2 цилиндра. По одному на каток, получается. Красиво выглядит, но ездить ОНО не будет. Но это же не главное, правда?
Сняли точилу с производства. Была одним из последних отголосков совковой инженерии. М-дя. И "Таврию" сняли, и "Славуту", теперь стахановскими темпами штампуют опели, дэу и шевроле. Глобализация...
Я японкий авто хочу... Нравятся они мне очень.... Особенно Лансеры... Надеюсь их в Тагиле не делают Я вообще пока доволен своим копедроном...
Ну, я тоже не "Дэу" больше всего люблю, однако приходится на ём ездить. А вот коль были б деньги, то знамо дело ездил бы на Майбахе. Вот это действительно машина! эхххххххххххххххх...
Постоянный Откуда: соседка России Репутация: 7 Поощрить/Наказать
уже более 5 лет болею Лексусом....не знаю что в нем нашла но другую машину не признаю....хотя понимаю что есть другие неплохие....это уже болезнь какаято
----- единственное что остается после смерти человека - это любовь...
уже более 5 лет болею Лексусом....не знаю что в нем нашла но другую машину не признаю....хотя понимаю что есть другие неплохие....это уже болезнь какаято
Да, Лексус это прелесть. А я болею другой машиной, но новую уж точно такую купить не смогу, да и старую не скоро.
ВОТ ОНО, чудо 21 века. Лексус отдыхает _http://www.buerstner.de/de/reisemobile/modelle/nexxo_family/aussen.html
Вид чуда изнутри: _http://www.buerstner.de/de/reisemobile/modelle/nexxo_family/innen.html
Постоянный Откуда: соседка России Репутация: 7 Поощрить/Наказать
Александр не дурно-не дурно ток по нашим дорогам такое чудо только и убивать хотя если к евро2012 положение наших дорог улучшится то можно еще о чем поговорить....
----- единственное что остается после смерти человека - это любовь...
Александр не дурно-не дурно ток по нашим дорогам такое чудо только и убивать хотя если к евро2012 положение наших дорог улучшится то можно еще о чем поговорить....
Ну это где как. С дорогами Кривого Рога я знаком, ну со временем их, думаю починят, хотя ездить можно. Нужно же учитывать, что у вас один из длиннейших городов планеты и длина дорожного полотна у вас просто неимоверная - замучишься чинить. У нас же в Донбассе новые дороги не хуже немецких, да и большинство старых отремонтировано на 5+. Дырок нет, полотно почти везде новое. Так шо проблем уже нема, а к Евро-2012, думаю, будет еще лучше все нормалек, кроме того, что у нас такая машина с растаможкой потянет тысяч на 65 евро. Сумммма, однако... На эти деньги можно небольшую квартирку купить. Ну дык и понятно, что машина круче Ланоса, чего уж тут говорить, потому и стоимость другая